Внедрение CRM-технологий и практик эффективного управления взаимоотношениями с клиентами, клиентская аналитика и CRM-стратегия.
|
Немного о нас
Дорогие друзья!
Добро пожаловать на сайт нашего CRM-агентства. Позвольте представиться - меня зовут Мозговой Максим, и я могу помочь вам в формировании и реализации клиентоцентричной стратегии вашего бизнеса. С 2001 года я занимался внедрением CRM-технологий в крупнейших российских и международных компаниях, таких как MTC, Сбербанк, Промсвязьбанк, Lamoda, Wildberries, IVI.RU, Wargaming, где получил бесценный опыт работы в различных индустриях и регионах мира. |
Я занимаюсь разработкой CRM-стратегии, внедрением перспективных CRM технологий, автоматизацией процессов предиктивной аналитики и клиентского скоринга, поддержкой трансформации бизнес-процессов продаж, маркетинга и сервиса на различных этапах развития бизнеса. Также я веду обучающие курсы и тренинги по CRM и клиентской аналитике, разрабатываю программы и мероприятия по обучению сотрудников в соответствии с индивидуальными потребностями вашей компании. |
Краткая биография
В 2001 году закончил Московский Физико-Технический Институт по специальности "Прикладная математика и физика", после этого получал образование в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, и Кингстонском Университете Лондона (Kingston University London), где в 2012 году получил степень магистра делового администрирования по программе Executive MBA с отличием.
С 2015 по 2018 г. работал директором по CRM и аналитике глобального паблишера в компании Wargaming. Отвечал за внедрение CRM-стратегии в регионах СНГ, Европы, Северной Америки и Азии. Внедрил систему SAS Factory Miner, которая обеспечила автоматизацию нескольких сотен моделей предсказания поведения игроков. Также внедрил CRM систему PEGA Marketing, которая позволяет автоматизировать процесс запуска целевых маркетинговых кампаний в различных каналах.
До этого работал в ОАО "Промсвязьбанк" директором по CRM, где отвечал за внедрение системы аналитического и операционного CRM, и разработку CRM стратегии. Также работал директором департамента клиентской аналитики в компаниях Lamoda.ru и Wildberries, где автоматизировал задачи клиентской аналитики и запуска целевых маркетинговых кампаний, внедрив платформу SAP CRM. Кроме этого, работал директором по CRM в компании ivi.ru, где внедрил платформу для бизнес-аналитики и анализа клиентского опыта на базе решения Vertica + Tableau.
Возглавлял отдел в статусе управления (12 человек) в Сбербанке России, со стратегическими приоритетами реализации CRM, анализа данных, реализации аналитических программ управления клиентскими взаимоотношениями с 2009 по 2012 г. Отвечал за стратегическое развитие направления CRM, создание подразделения и бизнес-процессов CRM “с нуля” в Сбербанке РФ. Разрабатывал и реализовывал стратегию CRM (операционного и аналитического), ключевых процессов управления клиентской базой. Запустил программу проектов «Розничный CRM» (Siebel CRM) в т.ч. 5 проектов по функциональности: целевые продажи, телемаркетинг, контакт-центры, офисы продаж, карточка клиента. В МТС (MobileTelesystems) руководил отделом развития CRM, отвечал за управление оттоком, создавал и успешно реализовывал стратегию развития CRM для Группы МТС в СНГ (Россия, Украина, Белоруссия, Армения, Узбекистан, Туркменистан). С 2006 по 2009 год, предложил и контролировал реализацию CRM активностей по управлению оттоком и лояльности. Создал и успешно реализовывал стратегию развития CRM сектора в МТС, успешно реализовывал внедрение решения Siebel CRM в 3 основных направлениях: Call-центр, маркетинг, корпоративные клиенты.
С 2018 г. запустил CRM-агентство maxmozgovoy.ru, клиентами которого являются компании России, Беларуси, Кипра работающие в различных отраслях - retail, e-commerce, образование, финансовые сервисы, страхование.
С 2015 по 2018 г. работал директором по CRM и аналитике глобального паблишера в компании Wargaming. Отвечал за внедрение CRM-стратегии в регионах СНГ, Европы, Северной Америки и Азии. Внедрил систему SAS Factory Miner, которая обеспечила автоматизацию нескольких сотен моделей предсказания поведения игроков. Также внедрил CRM систему PEGA Marketing, которая позволяет автоматизировать процесс запуска целевых маркетинговых кампаний в различных каналах.
До этого работал в ОАО "Промсвязьбанк" директором по CRM, где отвечал за внедрение системы аналитического и операционного CRM, и разработку CRM стратегии. Также работал директором департамента клиентской аналитики в компаниях Lamoda.ru и Wildberries, где автоматизировал задачи клиентской аналитики и запуска целевых маркетинговых кампаний, внедрив платформу SAP CRM. Кроме этого, работал директором по CRM в компании ivi.ru, где внедрил платформу для бизнес-аналитики и анализа клиентского опыта на базе решения Vertica + Tableau.
Возглавлял отдел в статусе управления (12 человек) в Сбербанке России, со стратегическими приоритетами реализации CRM, анализа данных, реализации аналитических программ управления клиентскими взаимоотношениями с 2009 по 2012 г. Отвечал за стратегическое развитие направления CRM, создание подразделения и бизнес-процессов CRM “с нуля” в Сбербанке РФ. Разрабатывал и реализовывал стратегию CRM (операционного и аналитического), ключевых процессов управления клиентской базой. Запустил программу проектов «Розничный CRM» (Siebel CRM) в т.ч. 5 проектов по функциональности: целевые продажи, телемаркетинг, контакт-центры, офисы продаж, карточка клиента. В МТС (MobileTelesystems) руководил отделом развития CRM, отвечал за управление оттоком, создавал и успешно реализовывал стратегию развития CRM для Группы МТС в СНГ (Россия, Украина, Белоруссия, Армения, Узбекистан, Туркменистан). С 2006 по 2009 год, предложил и контролировал реализацию CRM активностей по управлению оттоком и лояльности. Создал и успешно реализовывал стратегию развития CRM сектора в МТС, успешно реализовывал внедрение решения Siebel CRM в 3 основных направлениях: Call-центр, маркетинг, корпоративные клиенты.
С 2018 г. запустил CRM-агентство maxmozgovoy.ru, клиентами которого являются компании России, Беларуси, Кипра работающие в различных отраслях - retail, e-commerce, образование, финансовые сервисы, страхование.
Что вы получите от совместного сотрудничества?
Более 15 лет опытаК вашим услугам мой более чем 15-летний опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях на руководящих позициях по внедрению CRM решений и клиентской аналитики.
|
Индивидуальный подходЯ и моя команда разработают решения, которые работают именно для ваших условий с учетом всех ваших потребностей и особенностей бизнеса.
|
Комплексные проектыМы работаем в различных направлениях, и наша задача - обеспечить для вас целостный подход в управлении клиентской базой, целевом маркетинге и обслуживании.
|